шаблон анкеты
гостеваяхочу к вам
сюжетfaqканоны гп
внешности и именатруд и оборона
«...Что стоит за попытками миссис Грейнджер привлечь внимание фотокамер и быстропишущих перьев на свою, простите, Ж.О.П.? Тоска по первым полосам газет? Жалкие попытки поверженного колосса вновь встать на глиняные ноги? Или же нам действительно стоит ждать триумфального возрождения из пепла? Пока что нельзя сказать наверняка. Собранная из ближайшего окружения Грейнджер, Женская Оппозиционная Партия вызывает больше вопросов, чем ответов, — и половина из них приходится на аббревиатуру. Воистину, годы идут, а удачные названия по-прежнему не даются Гермионе Грейнджер...»
«Воскресный пророк» 29 августа 2027
ОЧЕРЕДНОСТЬ
BLACK NOVEMBER. DOWN THE RAT HOLE. Chapter 1 - Николас О'Кифф [до 21.07]
BLACK NOVEMBER. DOWN THE RAT HOLE. Chapter 2 - Трейси Поттер [до 19.07]
BLACK NOVEMBER. DOWN THE RAT HOLE. Chapter 3 - Арчибальд О'Кэрролл [до 17.07]
Пост недели
от Майлза Бенсона:

Жизнь в лютном была такой насыщенной, что Майлз мог с полным правом похвастаться: с ним всякое бывало. Ну там, воришки, пытавшие спиздить из лавки хоть что-нибудь ценное. Более толковые воры, пытавшиеся спиздить что-то вполне определенное. Авроры и хит-визарды — о, этого народа у него в гостях побывало просто немеряно, они любили нагрянуть с утра и все обнюхать, выискивая запрещенку и конфискуя мелочь для отчетностей. Иногда в лавку подкидывали какую-то неведомую ебань, замаскированную под артефакты, один раз прилетела даже сова с непонятного происхождения посылочкой. >> читать далее

HP: Count Those Freaks

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HP: Count Those Freaks » Флуд » Флуд #34 кто взорвал биг бен?


Флуд #34 кто взорвал биг бен?

Сообщений 31 страница 60 из 459

1

http://s3.uploads.ru/g1B6x.jpg

ЖАМКНИ НА ТОП - ПОДДЕРЖИ ФРИКОВ
http://img.rpgtop.su/88x31x11x4.gif

ШАБЛОН ПЕРВОГО СООБЩЕНИЯ ФЛУДА
Код:
[align=center][img]картиношка[/img]
[/align]

[align=center][size=16][b][font=Century Gothic]ЖАМКНИ НА ТОП - ПОДДЕРЖИ ФРИКОВ[/font][/b][/size]
[url=https://rpgtop.su/25701][img]http://img.rpgtop.su/88x31x11x4.gif[/img][/url][/align]

[spoiler="[align=center][font=Century Gothic]ШАБЛОН ПЕРВОГО СООБЩЕНИЯ ФЛУДА[/font][/align]"][/spoiler]

+4

31

Albus Potter
Да ваще обнаглел в конец хд
Ты вообще видел сколько принглс стоит, он наверное ещё и зп недавно получил, оттого и довольный такой

0

32

Kenneth Cadbury написал(а):

зп недавно получил

Мне еще и сверхурочные платят за то, что я ебусь с этой работой

0

33

Dirk Prince
Залипаю, но не чувствую себя в безопасности
Я конечно не Биг Бен, но в твою картину идеального мира тоже не вписываюсь  http://sg.uploads.ru/632Uu.png
*тихонечко отошел на шаг назад*

0

34

Dirk Prince
Знаешь
Формулировка «платят за то, что ебусь с...» что-то мне напоминает хд

0

35

А я уже вторую неделю почти не бываю дома со всеми этими подработками, но быстро заработанные деньги как-то так же быстро вжух и улетают
В никуда
http://s8.uploads.ru/4dAGB.png

0

36

Що вы тут

0

37

Antonio Faulz
Ооо, тюлеша
Вернулся
Как отдохнул?

0

38

Antonio Faulz
Нихрена себе кого волнами принесло!

Kenneth Cadbury написал(а):

А я уже вторую неделю почти не бываю дома со всеми этими подработками, но быстро заработанные деньги как-то так же быстро вжух и улетают
В никуда

хпхпхпхп жиза

0

39

Antonio Faulz
Воу, тюлеша, здравствуй!) /Чешет за плавники/

Всем утречка, фрики!

0

40

Gilroy Brady
http://s7.uploads.ru/oe83g.png

+1

41

Иногда я так выпадаю из жизни что аж страшно
Моргнула и все пропустила....

0

42

Как перестать слушать песню Novocaine

0

43

я сегодня бесполезный - и в работку себя не заставил, и в посты не смог :с
сижу, пью чаёк

0

44

Gilroy Brady написал(а):

я сегодня бесполезный — и в работку себя не заставил, и в посты не смог :с
сижу, пью чаёк

Это я все предыдущие дни, солнышко! Не кори себя, пей чаек, радуйся жизни

0

45

Бля че ж так тяжко-то

0

46

Winston Dursley
а.
И не говори
http://sd.uploads.ru/iaJLm.png

0

47

Еду на пролетарочку свою любимую
В рабочую смену посты отписывать
Потому што во всем нужно искать свои плюсы

0

48

Мне страшно заходить в этот флуд

0

49

David Jones
почему же, наш бомбо-мальчик?хд
боишься, что и бег бен на тебя повесят?

0

50

Зашел в столовую и взял себе чай за 30 рублей только для того, чтобы воспользоваться уборной
Застеснялся просто без покупки туда пойти
Сижу давлюсь

0

51

Кстати, если в Москве есть кто-нибудь, кто не против погулять немножко со мной, то я приезжаю 15 июля и буду там до вечера 20-го

0

52

Пошла в бар с целью напиться
Выпила кучу всего и не напилась
Ну что такое((

0

53

Matilda C. Reed
Сказал бы, что либо мало пьёшь либо не то пьёшь, но зная тебя, могу только развести руками
http://sg.uploads.ru/632Uu.png

0

54

Kenneth Cadbury
Ну вот да, да! Сама не вижу где план дал сбой, еду домой трезвая и очень печальная  http://s8.uploads.ru/PZY53.png

0

55

Хуютро  http://s9.uploads.ru/r53gG.png

0

56

http://sd.uploads.ru/THtF9.png

0

57

Пятничка такая... Пятничка :3

0

58

Пришла сказать что из всех форумов приятнее всего сидеть здесь q__q

+2

59

Winnie Alderton написал(а):

Пришла сказать что из всех форумов приятнее всего сидеть здесь q__q

Это так мило и так прекрасно звучит  http://s7.uploads.ru/cmHqn.png

0

60

Все люди мира: ура выходные уикенд отдохну будет клево
Я: но... как же... работа.....

Я очень очень люблю свою новую работу и очень боюсь что пока я, так восторгаюсь, где-то в ней назревает пиздец
или не в ней

0


Вы здесь » HP: Count Those Freaks » Флуд » Флуд #34 кто взорвал биг бен?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC